Инновационная концепция бизнес-роста

Инновационная концепция бизнес-роста

 

БИЗНЕС-МЛАДЕНЧЕСТВО

5-7 лет. Сказка, игра — основные инструменты восприятия окружающего мира. На примере героев известных сказок (или собирательного героя - «Предпринимайки») уже можно оценить/сформировать познавательную и функцию дифференциальной диагностики социальных ролей у дошкольников, связанную с наличием у вышеназванных героев предпринимательских качеств, навыков (инициативность, творческие способности, коммуникативные, эмоционально-волевые качества, уверенность в своих силах, настойчивость и т.п.). Формируется понятийный аппарат (ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ).

БИЗНЕС-ДЕТСТВО

7-10 лет (1-4 классы). Формирование общих социальных навыков: приобретение навыков обучения и самообразования, овладение письменной и устной речью на родном языке, навыки общения и взаимодействия в различных социальных средах (семья, школа, дети — дети, дети — взрослые, улица, магазин и т.п.), выявление лидерских качеств и корпоративных ценностей), развитие вычислительных способностей (устный и письменный счет, решение прикладных задач (учебных и практических)), расширение креативности (музыкальные, художественные и прочие возможности и достижения) (УЧУСЬ УЧИТЬСЯ).

11-13 лет (5-7 классы). Развитие первичных предпринимательских и зарождение индивидуальных профессиональных компетенций и навыков: освоение иностранного языка (не только как средства общения, но и как средства достижения профессиональных и предпринимательских целей), освоение основ наук и технологий, овладение компьютерной грамотностью, пробуждение гражданских компетенций, актуализация и стимулирование чувств новаторства, креативности и предприимчивости. Первичные пробы решения практических (школьных и внешкольных) задач, имеющих цель получить конечный результат за небольшие (символические) деньги (ПРОБУЮ СВОИ СИЛЫ).

БИЗНЕС-ЮНОСТЬ

14-15 лет (8-9 классы). Запуск программы формирования экономической подготовки и углубление психологической подготовки, вовлечение в непосредственное осуществление и развитие предпринимательских навыков и компетенций (технологические знания, финансовая грамотность, умение управлять деньгами (карманными), семейным бюджетом, навыки эффективной коммуникации, работа в коллективе в различных ролях, установление контактов с окружающими людьми и организациями (клиентами) и субъектами предпринимательской деятельности (партнерами), освоение корпоративных мехнаизмов достижения бизнес-результатов (школьные фирмы, кооперативы, сезонные и временные работы, фриланс). Выбор дальнейшего профильного обучения (ВЫБИРАЮ ПРОФЕССИЮ или (и) БИЗНЕС).

16-17 лет (10-11 класс). Формирование социально-экономической и правовой грамотности, участие в программе «Ты – предприниматель» (по выбору) в формате дистанционного или углубленного модульного обучения. Разработка идеи, составление портфолио, презентации, написание и защита личного или коллективного бизнес-плана, осуществление первичных профессиональных проб. Установление взаимоотношений с конкретным субъектом МСП для прохождения стажировки, поиск профессионального наставника, коуча, репетитора с профессиональным уклоном (ПЛАНИРУЮ КАРЬЕРУ и ОСУЩЕСТВЛЯЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРОБЫ).

БИЗНЕС-МОЛОДОСТЬ

18-30 лет. Участие в Федеральном проекте «Ты – предприниматель» (выборочно, осознанно), в региональном этапе конкурса «Молодой предприниматель России», участие в молодежных общественных организациях предпринимателей (параллельно желательно обучение в известных российских проектах БИЗНЕС-МОЛОДОСТЬ, ИНФОБИЗНЕС2.0, в молодежных бизнес-школах и на форумах: СКОЛКОВО, Селигер и т.д., участие в международных проектах) (ПЛАНИРУЮ КАРЬЕРУ и (или) СОЗДАЮ БИЗНЕС).

БИЗНЕС-ЗРЕЛОСТЬ

31- ... БИЗНЕС-ЗРЕЛОСТЬ. Участие в программах поддержки МСП, предлагаемых Комитетом потребительского рынка, Комитетом по труду и занятости, общественными организациям поддержки малого бизнеса «ОПОРА РОССИИ», «Союз предпринимателей», НП «Центр поддержки МСП», участие в Президентской программе подготовки руководящих кадров на базе консорциума «Курская региональная бизнес-школа» и обучение в других российских и международных бизнес-школах (РАЗВИВАЮ КАРЬЕРУ и (или) РАСШИРЯЮ БИЗНЕС).

Гражданин предприниматель

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Друзья проекта

 

Наш YouTube канал